Уважаемые игроки, на нашей ролевой действует особая система кланов, которая создана для замены ранее существующей системы скрытых деревень. Итак, что вообще такое клановая система? Как все знают, обычно на ролевой есть система деревень шиноби (пять великих наций плюс/минус пару деревень меньше, как Звук или Водопад), в которые и может вступить любой желающий игрок. Обычна такая система, несмотря на ее популярность, весьма неудобна - игроки начинают собираться в одной деревне, администрация начинает закрывать в нее регистрацию, от этого начинают страдать те же игроки. Чем отличается система кланов?

1. В каждом клане есть определенное количество мест, потому игрок заранее может узнать, где есть свободные места, договориться насчет роли, спланировать игру и найти соигроков. Никаких "мы решили закрыть доступ", а потому сбережены нервы и настроение.
Для любопытных - в любом клане, не зависимо от его происхождения, может быть не больше 3-х джоунинов (всегда глава клана или его заместитель), не более 4-х чунинов и 6-ти генинов. Подобное количество мест более чем удовлетворяет потребности игроков без вреда для ролевой. В случае ухода игрока с роли он не снимается (!), просто освобождается место в клане, ранее занимаемое им. (Исключение - лидеры кланов, в случае ухода игрока с роли сам персонаж гибнет (отравленное саке, нож в спину, больная фантазия), что бы освободить место желающим игрокам). Если игрок опять возвращается на ролевую, он может продолжать играть своей ролью, но только в случае свободного места в клане. Все его техники, опыт и сюжетные наработки сохраняются.

2. Ранее кланы играли весьма фиктивную роль, теперь каждый клан является самостоятельной административной единицей. Лидер клана определяет его политику, техники кланов проще и быстрее изучить, чем обычные техники, и ваш персонаж не будет одинок - у него всегда найдется десяток родственников. Это позволяет сделать вашу игру более насыщенной и логичной, теперь вы не одинокий путник, но часть огромного рода. И благодаря этому обилию вы всегда сможете найти игрока для совместной игры. Или противника для сражения с вражеского клана.

3.  Меньше возни с техниками. Каждый клан будет обладать общими техниками, изучение которых будет приносить бонусы ввиде дополнительного опыта. Так же многие с кланов для стимулирования игры за них многие с кланов снабжены дополнительными бонусами, которые сохраняются на всем продолжении игры.

А теперь мини-FAQ для тех, кто ничего не понял.
- я не могу понять вашу систему, что делать?
ответ: успокоиться и обратиться к администрации за помощью. Это наша работа.
- за какой клан я могу играть? что мне это принесет?
ответ: за любой, в котором есть свободное место. Все клановые техники будут стоить вам дешевле на 10% опыта от общей стоимости, или вы получите ровно такой же процент опыта за клановые техники, которыми владеете со старта.
- могу ли я создать свой клан/быть внеклановым шиноби?
ответ: да, имеете право. Только вам надо знать о двух условиях:
а) если игрок начинает игру вне официально открытых кланов, то он не может брать ранг выше чунина и не получает опыт за клановые техники.
б) клан можно создать только в том случае, если он оригинален и в нем не менее 4-рех активных игроков. Но, если клан будет открыт, то двум игрокам, занимающим место главы и его заместителя, будет разрешено поднять ранг до джоунина с сохранением всех игровых достижений.
- я бросил игру, но теперь вернулся, что мне делать?
ответ: как сказано выше, ваша роль сохранена, но вот играть вы за нее можете только в том случае, если вакантно место в клане и ваш ранг позволяет его занять. Если вы играли за чунина, а в клане свободны места только генинов, то либо вы снизите себе ранг (обьяснение типа "был ранен и еще не восстановился" сойдут), либо будете ждать освобождения места.
С дополнительными вопросами обращайтесь лично ко мне, Хебимару.