Шаблон для оформления всех кланов. Кланы проверяются так же, как и обычные анкеты. Лидер клана считается принятым только после оформления темы клана.

Название клана. Помним, что оно должно быть оригинальным, правильным и логичным. Оформляется латиницей, в скобках кириллицей. Возможны разные дополнительные прозвища клана.

Символ клана. Опять же, должен быть оригинальным и подходить под тематику ролевой.

Место локации клана. Указываем страну, где располагается поместье/замок/стоянка. По сути, это будет определять отношения с прочими кланами страны-локации и с Семьей, которой принадлежат земли.

Описание клана.Общая информация о клане со всеми вытекающими деталями:
- чем клан отличается от других.
- какая его особенность.
- идеология членов клана.
- отношение к войнам кланов.
- общие черты внешности, детали одежды.
и так далее.

Политика клана. Определяет отношения клана к другим. Бывает только трех видов:
- дружественные. Члены кланов не враждуют, могут выполнять миссии вместе. В случае атаки любого другого клана на дружеский второй с кланов обязан выступить в войне на стороне союзника.
- нейтральные. Кланы не враждуют, но и не помогают друг другу. В случае встречи члены клана ведут себя в зависимости от обстоятельств. Шиноби могут выполнять совместные миссии в случае согласия глав кланов.
- враждебные. Шиноби должны драться до смерти в случае столкновений, ибо прав только один.

Так же в политике указываете, с какой семьей предпочитаете вести деловые отношения.

История клана. Фактически, обычное био. Основание, развитие, как, кто, когда и сколько раз. Естественно, заканчивается на наших днях.

Члены клана. Описывается глава клана и все остальные члены. В случае, если игрок в клане оставляет роль, само место в клане освобождается, но по игре этот игрок продолжает существовать (если уход с роли не будет вызван смертью, да). Не забывает, что главой клана и его заместителем может быть шиноби рангом не ниже джоунина.

Реликвия клана. Каждый клан может обладать реликвией, если ею обладал их предок. К примеру, клан Орочи может обладать легендарным мечом Кусанаги, а клан Хозуки - одним с 7-ми мечей. Реликвия может быть одна (хотя по ходу игры можно захватывать и другие), запрещены реликвии, дублирующие способности канонических или обладающие несколькими способностями (естественно, исключение для канонических реликвий).

Техники клана. Указываем клановые техники. В том случае, если количество каноничных техник небольшое (к примеру, в манге было показано только 2-3 техники клана), лидер клана может дополнить этот список своими техниками этого направления. На клан разрешено не более 2 техник А ранга, 3 В и 5 С. Если как минимум 5-ть членов клана будут владеть одинаковой техникой, относящейся к тому же направлению, что и техники клана, лидер клана имеет право отнести ее в клановые техники со всеми вытекающими положительными эффектами.

Казна клана. Определяет общее кол-во денег, которые есть в наличии у клана. Оно может быть потрачено на все - взятка, оружие, снаряжение для любого члена клана. Естественно, с разрешения главы клана. Все шиноби клана вкладывают в казну определенное количество денег, которое определяет сам глава или его заместитель.