»Общая информация«
»Имя персонажа«
Указывает латиницей и кириллицей.Имя должно быть японским, никаких Софи, Кать и Джонов, у нас восточная стилизация ролевой. Если персонаж обладает прозвищем, оно должно быть логичным и аргументировано в анкете; разрешены имена канонов, если в биографии есть ссылка на причину решения родителей так назвать ребенка. Опять же, кличка тоже должна быть японской и выкладывается в двух вариантах.

»Возраст l Пол l Ориентация«
Обратите внимание, что возраст определяет, какой ранг может быть у вашего персонажа. Более подробно - чуть нижу. Пол - мужской или женский, трансвеститов создавать никто не запрещает. Ориентация - гетеро, гомо или би.

»Принадлежность l Ранг l Должность«
Указываем принадлежность к какому-либо клану или семье. Ранг - генин, чуунин, или джонин, дается в соответствии с возрастом персонажа: генин - старше 10-ти лет, чунин - 16-ти, джоунин - 25-27-ми. Исключением могут быть только сюжетные персонажи. Должность - положение, занимаемое в клане/семье, если таковые имеются.

»Личная информация«
»Внешность«
Указываем внешность вашего персонажа, она должна соответствовать вашему аватару. Так же учитывайте, что вы играете на ролевой по миру Наруто, а потому должны сверять с ним данные своей внешности. У нас мир средневековья, а потому никаких джинсов в одежде, мобильного в руке. Если ваш персонаж состоит в клане, то он должен соответствовать и внешностью, и одеждой любому члену клана - к примеру, все Нара темноволосые, а у Учих черные глаза, Акимичи предпочитают носить броню, а Хьюги - свободную, не мешающую их боевому стилю одежду.
Опирайтесь на критерии, такие как:
- Лицо: форма, отличительные особенности, цвет и особенности кожи, цвет глаз, форма бровей, скул, подбородка, носа и т.д.
- Причёска: цвет волос, длина, фасон стрижки.
- Фигура: рост, телосложение, осанка, походка.
- Татуировки, шрамы, родимые пятна и пр.
- Стиль: какую одежду предпочитает носить персонаж в повседневности, какую в сражению. Одежда должна соответствовать стилю клана (если у него есть таковой).
Внимание - внешность канонов брать запрещено. В мире достаточно анимэ-мордашек, что бы подобрать любую интересующую внешность, а наши аватармейкеры помогут сделать ее более подходящей ролевой.
»Характер«
Описываете поведение вашего персонажа, его мотивы, цели, стремления. Многие игроки при описании характера начинают бросаться из крайности в крайность. Давая персонажу абсолютно противоположные друг другу черты, такие как: «Злой со всеми, но добрый в душе. Глубоко-глубоко в душе», «Любящий изысканные наряды и одновременно ежедневно носящий костюм бродяги», «Замкнутого мстителя, и вдруг страстного любовника». Да, мы понимаем что любой персонаж может быть развитой личностью, но его характер не должен противоречить сам себе. Обычно в характере любого человека есть одна-две доминирующие черты, от них и отталкивайтесь. 
Вникайте когда расписываете отрицательные и положительные качества, они не должны друг другу противоречить! Как вариант можно просто расписать по критериям:
1) Особенности поведения и общения.
2) Главные положительные черты.
3) Главные отрицательные черты.
4) Привычки: пагубные, положительные, поведенческие.
5) Увлечения/хобби, любимый способ времяпрепровождения.
6) Цели персонажа, которых он хочет достичь в ближайшем будущем, его мечты.
7) Страхи вашего персонажа.
»Биография«
Описываете всю жизнь вашего персонажа, начиная с рождение и заканчивая нынешними событиями. Биография должна быть полной и насыщенной, вокруг война, постоянно гибнут люди, и даже самый незрелый генин втянут в нее. Вам необходимо описать все приключения, повлиявшие на жизнь вашего персонажа и формирующие его как личность. Необходимо так же строкой-двумя коснуться его обучения техникам шиноби, этот пункт обязателен для внеклановых персонажей. Если ваш персонаж по рангу выше генина, указываем как и за что он был повышен, что это ему стоило и каковы были последствия. Перед написанием биографии советуем  переговорить с лидерами кланов насчет разнообразных клановых традиций - к примеру, среди Учих практикуется экзамен на взрослость путем изучение и применения клановой техники огня. Стоит понимать, что чем старше персонаж, тем больше и насыщенней должна быть его биография.

»Боевая информация«
»Снаряжение«
На ролевой существует стандартный набор, который общий для всех шиноби. А потому не грузите себя сразу килограммами железа. Если ваш персонаж не мечник, то и нечего лепить ему катану. Обычно количество оружия, больше стандартного, получают только те, кто специализируется на  техниках с оружием.
Мечи с особыми свойствами разрешены только по предварительному обсуждению их с администрацией. Обычно шиноби получают чакропроводящее оружие.
Со старта владеть реликвиями разрешено только главам кланов.
»Навыки«
Навыки определяют владение вашего персонажа как своим телом, так и техниками. Они созданы специально для того, что бы в корне пресечь споры насчет логичности действий персонажей. Подробно о навыках вы можете прочитать в теме "Книга о техниках." Если вы не можете в них разобраться, не стоит скандалить и психовать, просто обратитесь к любому модератору-технику - помогать вам их работа.
Со старта количество баллов навыков ограничено рангом шиноби: генинам доступны 40 баллов, чунинам - 120, джоунинам - 200.
Сами навыки:
Сила -
Точность -
Скорость -
Реакция -
Интеллект -
Ручные печати -
Контроль чакры -
Стойкость - 30 хп. (по умолчанию равно 10 ед. навыка, может быть дополнительно развито)
Количество чакры - 100 ед. (по умолчанию равно 10 ед. навыка, может быть дополнительно развито)
Направления, в которых развит ваш персонаж:
Указываем все, помним, что каждое ответвление любого направления считается отдельным и самостоятельным.
»Техники«
Самый из проблемных пунктов любой ролевой. Как доказала практика, обыкновенно игрок согласен пожертвовать био, изменить анкету, переписать или даже убрать ее части, но не отказаться от какой либо с техник. Это понятно, ведь многие играют на naruto's ролах не только ради красочного мира, но и красивых, интересных техник. Но именно эти техники нередко становятся камнем преткновения и причиной ухода с ролевой новеньких игроков.  Запомните самое главное – администрация не желает урезать вас, нет. Она просто принимает вас по общей технической базе. Если у вас есть какие-то вопросы насчет техник, решите их раньше, или же не удивляйтесь возможной критике.
На нашей ролевой большинство техник распределено между кланами, потому стоит вначале поинтересоваться у амс о доступности техник. Так же если вы состоите в клане, то должны владеть клановыми техниками.
Со старта игрок может владеть любым количеством направлений, но:
- если игрок состоит в клане, клановые техники должны быть главным направлением (то есть развитым максимально относительно других направлений).
- со старта количество техник для каждого с рангов ограничено:
Генинам разрешено не более 7-ми техник, максимальный ранг техник С (не более трех).
Чунинам разрешено не больше 10-ти техник, максимальный ранг техник В (не больше трех), С не больше пяти.
Джоунинам разрешено не больше 14-ти техник, максимальный ранг техник А (не больше четырех), В не больше шести.

Шаблон для оформления техник

Название техники: Оформляется латинницей на японском языке, в худшем случае - английском. В скобках желателен перевод на русский.
Вид: к какому направлению принадлежит.
Ранг: от E до S.
Описание: указываем, что именно делает ваша техника, в чем ее оригинальность и что необходимо для ее использования. Обязательно описывает внешний эффект техники.
Параметры: указываем мощь техники и затраты чакры на ее применение.

»Личная информация«
»Связь с вами. «
Все просто – связь нужна нам для того, что бы в нужный момент связаться с вами для решения важного вопроса. А потому оставлять надо то, где вы чаще всего сидите.

»Как часто будете посещать«
Укажите, сколько времени вы сможете тратить на ролевую. Это поможет администраторам подобрать для вас самый оптимальный темп игры.

»Откуда узнали о ролевой«
Нас интересует, откуда вы узнали о ролевой, что бы знать где стоит усилить рекламную кампанию, а где она уже приносит плоды.

»Согласие с правилами«
Соглашаясь с правилами, вы несете ответственность за свои поступки во время пребывания на ролевой. Понятно, что вас примут только в случае полного согласия.

»Пробный пост«
Пробник для джоунинов выдает администратор, все прочие ранги пишут на любую свободную тему. В том случае, если пробный пост не удовлетворит проверяющих амс, вам выдадут тему для нового поста либо предложат сменить роль. Пробник пишется первым, только после его принятия начинается проверка анкеты.


»Внимание! Оценка анкеты!«
Для соблюдения справедливости начальное количество опыта и денег на нашей ролевой определяется не рангом персонажа, а качеством его анкеты. Сама анкета оценивается по 5-ти критериям:
1. Качество. Чем больше грамматических и орфографических ошибок в вашей анкете, тем меньше оценку вы получите. Естественно, за одну запятую или опечатку никто вас по рукам бить не станет, но вот в случае множества таковых хорошего балла вам не видать.  Советуем как минимум пропускать анкету через Word.
2. Оригинальность. Будет оценено оригинальность вашего персонажа. Замечу, что речь идет о оригинальности, а не о фрике. Проявите креативный подход, и ваши старания будут оценены. Опять же, шаблонная девица с богатым духовным миром или мачомен, убивающий всех взглядом, вряд ли кого-то удивят.
3. Логичность. Соответствие персонажа миру Наруто и самой ролевой, его действий и линии поведения.
4. Поведение игрока. Банально, но да, никто не станет говорить "спасибо" игроку, который на продолжении всей анкеты закатывал истерики, обвинял амс в своих проблемах и после каждого сообщения амс угрожал уйти. Будьте вежливые, аргументируйте свое мнение не только своим "я так хочу", но и ссылками на мангу или другие источники.
5. Активность игрока. Оценивается скорость написания анкеты и исправлений (если таковые будут).
Все пункты оцениваются от 1 до 5 и складываются вместе, после чего результат умножается на 100. Это и будет ваш стартовый капитал опыта и денег.


Код шаблона анкеты
Код:
[quote][size=14][align=center][b]»Общая информация«[/b][/align][/size]
[align=center][b]»Имя персонажа«[/b] 
Ответ[/align]
[align=center][b]»Возраст l Пол l Ориентация«[/b] 
Ответ[/align]
[align=center][b]»Принадлежность l Ранг l Должность«[/b] 
Ответ[/align][/quote]
[quote][size=14][align=center][b]»Личная информация«[/b][/align][/size]
[align=center][b]»Внешность«[/b] [/align]
Ответ
[align=center][b]»Характер«[/b] [/align]
Ответ
[align=center][b]»Биография«[/b][/align]
Ответ [/quote]
[quote][size=14][align=center][b]»Боевая информация«[/b][/align][/size]
[align=center][b]»Снаряжение«[/b] [/align]
Ответ
[align=center][b]»Навыки«[/b] [/align]
[b]Сила[/b] - 
[b]Точность[/b] - 
[b]Скорость [/b]-
[b]Реакция[/b] -
[b]Интеллект[/b] -
[b]Ручные печати[/b] -
[b]Контроль чакры[/b] - 
[b]Стойкость[/b] - 30 хп. (по умолчанию равно 10 ед. навыка, может быть дополнительно развито)
[b]Количество чакры[/b] - 100 ед. (по умолчанию равно 10 ед. навыка, может быть дополнительно развито)
[b]Направления вашего персонажа:[/b]
[align=center][b]»Техники«[/b] [/align]
[b]Название техники[/b]: 
[b]Вид[/b]:
[b]Ранг[/b]:
[b]Описание[/b]: 
[b]Параметры[/b]:[/quote]
[quote][size=14][align=center][b]»Личная информация«[/b][/align][/size]
[align=center][b]»Связь с вами. «[/b] 
Ответ[/align]
[align=center][b]»Как часто будете посещать«[/b] 
Ответ[/align]
[align=center][b]»Откуда узнали о ролевой«[/b] 
Ответ[/align]
[align=center][b]»Согласие с правилами«[/b] 
Ответ[/align]
[/quote]
[quote][size=14][align=center][b]»Пробный пост«[/b][/align][/size]
Ответ
[/quote]