Naruto: The Road Ahead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: The Road Ahead » Кланы » Orochi Ichizoku


Orochi Ichizoku

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название клана.
Orochi Ichizoku (Клан Орочи, он же Змеиный клан).

Символ клана.
http://s6.uploads.ru/AusOX.png
Хотя изначально Первые использовали как символ знак Ото, позже, после их распада, было решено увековечить великого Орочимару-саму в виде нового символа клана; с тех пор очертания его лица украшают клан Орочи.

Место локации клана.
Основное поместье клана Орочи расположено в стране рисовых полей. Предоставлено в виде небольшого замка.
   

Описание клана
Змеиный клан – один с немногих кланов, которые пользуются почти всеобщей ненавистью и страхом. Лишены принципов гуманизма и человечности, всегда бьющие с тени, обладающие зловещими, пугающими техниками, они вселяют страх даже взрослым шиноби. Всем своим видом они напоминают змей – холодные, бледные, бессердечные, даже маленькие дети этого клана не знают о сочувствии или милосердии. Да, пусть они отличаются характерами, как и любые личности, но, тем не менее, цель змеиного клана одна – полное господство на мировой арене кланов.
С самого детства юные шиноби клана воспитываются в жестоких процедурах, которые убивают все человечное в их дущах. С детства их воспитывают как юных убийц, и уже с ранних лет многие с них выполняют обязанности палачей, надсмотрщиков или ассистентов в ужасных экспериментах. В 10-ть лет все дети проходят обязательный ритуал – лидер клана ставит им проклятую печать. Выжившие начинают считаться полноценными членами клана и получают ранг генина. Позже, если генин достаточно зарекомендует себя как умелый взрослый шиноби, лидер клана улучшает его печать, благодаря чему он получает завершенный джуин и статус чунина.     
Любой, кто обратит внимание на нескольких членов клана, заметит общие черты, переданные от их змеиного предка: бледная, матовая кожа, темный цвет волос, вертикальные змеиные зрачки, тонкие черты лица – весьма милые у женщин, но пугающие у мужчин. Впечатление родства усугубляется клановой одеждой – с небольшими изменениями все члены клана предпочитают длинные, по колено, туники серого цвета с короткими рукавами. Члены клана, которые прошли испытание на зрелость, в знак своего статуса носят фиолетовую веревку-пояс, завязанную бантом сзади поясницы. Символ клана всегда расположен на спине.
     

Политика клана.
- союзники: клан Кагуя и клан Тенбин.
- нейтральные. Кланы всех стран, за исключением кланов страны огня.
- враждебные все кланы страны огня.
Клан предпочитает вести дела с семьей Тосаку.

История клана
После окончания войны великий змеиный саннин Орочимару оказался в сложном положении. Хотя он помог победить Обито и Мадару, а потому мог считаться одним с героев войны, его мотивы, цели и средства более чем полностью были вне закона нового мира. Сам Орочимару был достаточно силен, что бы смело бросить вызов целому миру, однако он не собирался рисковать своими наработками и знаниями. Что бы спрятаться в тени и исчезнуть с глаз шпионов, Орочимару разделил свое сознание на шесть частей и с помощью техник поместил их в шесть тел: три мужских и три женских; именно их называют Первыми. Каждое с тел обладало частью души Орочимару, потому могло действовать независимо друг от друга, копить опыт и изучать новый мир. Так был создан клан Орочи. На продолжении многих лет Первые изучали, создавали и совершенствовали свои навыки, вторгаясь в все области существования шиноби. Однако, под конец их единство было нарушено – вместо того, что бы по окончанию жизненного цикла опять воссоединиться, один с Первых решил подчинить себе других. Естественно, все закончилось его убийством и полным провалом плана воскрешения Орочимару – без одной части сознания он не мог возродиться полноценным. Потому оставшимся в живых Первым не осталось ничего другого, как начать жить обычной жизнью шиноби. Так был окончально основан клан Орочи.
Естественно, змеиный клан не мог просто сосуществовать с скрытыми селениями шиноби. Постепенно, сформировав альянс с прочими кланами страны Риса, он начал вести подрывную деятельность среди простых людей, убеждая в том, что жизнь без шиноби дешевле и лучше. В тоже время лазутчики клана начали вести переговоры с шиноби прочих кланов, предупреждая о падении системы. Успех всегда был разным, однако клану Орочи удалось подлить масла в огонь, и система упала – а вместе с ней выступили и Змеи. Пока кланы утопали в братской войне, Орочи грабили, убивали и подчиняли. Благодаря своим связям с семьей Тосаку, они часто получали индульгенции в ответ на выполнение особо грязных миссий семьи, потому многие с кланов только через несколько лет смогли собраться с силами, что бы противостоять змеиному клану. Что не добавило им любви общества. Тем не менее, весь мир был вынужден считаться с кланом Змей, а их техники оставались достаточно смертоносными, потому они смогли дожить в относительной целостности до наших дней.
Члены клана. 
Лидер Клана: Orochi no Hebimaru
Orochi no Nekutai || Советник
Члены клана:
- Orochi no Ran, chuunin.

Реликвия клана.
Kusanagi no Tsurugi (Меч, скашивающий траву) – легендарное оружие, прежде принадлежащее великому Орочимару и перешедшее клану Орочи в качестве реликвии. Основное свойство меча – он способен разрезать почти любой материал. Так же меч может парить, изменять свою длину (до 100 м) и превращаться в змею. Мечом всегда владели только лидеры клана Орочи. 

Техники клана.

Название: Jagei Jubaku (Связывающее заклиание змеи)
Вид:
Ранг: С
Описание: техника, в которой применяются две относительно недолгие (до 4-х метров), но быстрые и сильные змеи, которые могут использоваться для захвата, удушения, умерщвления противника, а так же защиты самого шиноби от атак врага.
Параметры: 20 ед. атаки, 20 ед. защиты. Потребляет 10 ед. чакры.

Название: Sen’ei Jashu (Змеиная рука, скрытая в тени)
Вид:
Ранг: С
Описание: техника, при которой из тела пользователя создается некоторое количество длинных (до 15-ти метров) тонких змей, которые можно использовать как для нейтрализации/захвата/убийства противника, так и для перемещения. Пользователь может так-же превращать в змей свои конечности, язык. Змеи весьма быстры и каждая двигается своей траекторией, потому уклониться или блокировать их весьма непросто.
Параметры: 20 ед. атаки, 20. ед защиты. Потребляет 10 ед. чакры.

Название: Hiru Banshō: Bōka no Jutsu (Техника предотвращение атаки)
Вид:
Ранг: С
Описание: ниндзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью дерева или земли и свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений, для шпионажа либо повышения скорости перемещения по местности.
Параметры: режимная, потребляет 10 ед. чакры каждый пост. 

Название: Nan no Kaizō
Вид:
Ранг: С
Описание: техника, позволяющая увеличивать гибкость тела и длину конечностей, размягчая тело с помощью чакры; технику можно использовать как для нападения, так и шпионажа.
Параметры: Потребляет 10 ед. чакры.

Название: Jamon kōtei (Скользящий змеиный шаг)
Вид:
Ранг: С
Описание: пользователь может превратить нижнюю половину своего тела в змеиный хвост, что позволяет ему значительно увеличить свою скорость и маневренность. Естественно, использовать при этом техники, требующие наличие ног, он не может. 
Параметры: + 7 к скорости, режимная, потребляет 10 ед. чакры каждый пост. 

Название: Sen’ei Tajashu (Множественные змеиные руки, скрытые в тени)
Вид:
Ранг: В
Описание: улучшенная версия Sen’ei Jashu, при которой пользователь использует увеличенное количество змей, благодаря чему увернуться от них намного сложнее. Выполняет те же функции, что и оригинал техники. Длина змей колеблется в пределах 25 - 30-ти метров.
Параметры: 50 ед. атаки. Потребляет 25 ед. чакры.

Название: Mandara no Jin
Вид:
Ранг: В
Описание: техника, в которой шиноби изрыгает огромное количество змей, которые мгновенно увеличиваются и разрастаются, превращаясь в настоящую живую волну для нападения на противника или защиты пользователя. Так же дополнительно из пасти каждой змеи может появляться отравленный клинок.
Параметры: 50 ед. атаки. Потребляет 25 ед. чакры.

Название: Kuchiyose: Rashōmon (Призыв: врата Рашимон)
Вид:
Ранг: В
Описание: пользователь призывает громадные стальные врата Рашимон для собственной защиты от техник противника. Для призыва необходимо использовать обе руки.
Параметры техники: 50 ед. защиты, потребляет 25 ед. чакры.

Название: Jumon mekurahebi ("Заклинание слепого змеиного танца")
Вид: нин.
Ранг: A rank
Описание: улучшенная и усиленная версия Jagei Jubaku, которая значительно превзошла оригинал. Вместо двух змей парень создает шесть, толщина которых равна длине руки (от ладони к локтю) обычного человека, длина равна 30-ти метров; змеи значительно сильнее, чем в оригинальной технике, им под силу даже крошить головами камни. Естественно, они могут использоваться для защиты Хебимару, атаки его врагов путем кусания/сжимания/захвата/разбивания голов. Змеи ядовиты, яд парализует противника на 1 ход, в следующем его скорость и движения ухудшены.
Параметры: 90 ед. атаки, 90 ед. защиты. Потребляет 40 ед. чакры.

Название: Kuchiyose: Sanjū Rashōmon (Призыв: тройные врата Рашимон).
Вид: нин.
Ранг: А
Описание: пользователь призывает трое врат Рашимон, которые обеспечивают почти идеальную защиту от техник противника. Для призыва небходимо использовать обе руки.
Параметры: 90 ед. защиты. Потребляет 40 ед. чакры.

Казна клана.

Подать: 50%
Общее количество денег: 2300 (Благадарим Хебимару-саму)

0

2

Orochi no Hebimaru написал(а):

Члены клана:


дочь лидера клана)))

0

3

Orochi no Ran
сделаем, да.

0

4

Внимание: с этого дня глава клана вводит подать в виде 50% от общей зарплаты, получаемой членами клана, для наполнения казны клана деньгами. Просьба всем развязать кошельки.

0


Вы здесь » Naruto: The Road Ahead » Кланы » Orochi Ichizoku


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC