Локационно-эпизодическая система, как она есть и с чем её едят.

» Локационно-эпизодическая система иначе называемая "смешанной" и "гибридной" являет собой сплав таких гигантов видов ведения игры, как локационная и эпизодическая.
I Игровая зона форума делится на крупные "локации". Например, Страна Огня, Страна Волн, как и раньше, внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
II Дополнения - это эпизоды. То есть игрок создает игровой эпизод вместе с партнером и начинает игру. Если, игроки указали, что не против любого вмешательства ГМ и появления новых игроков, то они появятся. Если же нет, то надо указать в шапке, что отыгрыш личный. По движению игры шапка эпизода будет дополнятся новыми подробностями, такими как: появление новых игроков, смена погоды, перемещения из дому на улицу, а затем в дом главы клана и прочее.
III Особенность этой системы в том, что Вы можете играть нескольких эпизодах одновременно. Конечно, учитывая установленные администрацией временные рамки, например в игре сейчас 10-25 января, за этот "промежуток времени" Вы можете перейти с одной крупной локации в другую, отыграть один бой, встретится с парой-тройкой игроков, как "случайно" (с направлением Мастера Игры), так и по договорённости. При этом не забывайте, что Вы можете перемещаться в пределах одной "глобальной" локации не меняя тему игры и не отмечая переход стрелками, лишь отмечая в шапке эпизода все места где происходит Ваш отыгрыш.
IV У темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место, а также встреча с игровым партнером. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана… В общем, абсолютно новое событие. То есть, если в игре появился противник, то создается новая тема за которой будет мастер-техник.
V В отличии от эпизодической системы количество игроков в эпизоде регулируется. То есть, если на начало игры в теме игроков было трое, то по истечению времени к отыгрышу могут присоедениться еще игроки, конечно при логичном обосновании.
VI Эпизоды бывают: личным, куда вход Мастерам Игры и другим игрокам только по договоренности, сюжетные, которые создают сами игроки в которые могут вмешиваться Мастера Игры, а также вводить новых игроков без первичной договоренности. А также бывают квестовые эпизоды, которые создают администрация и которые они и регулируют. Это чаще всего масштабные происшествия. От встречи глав кланов для заключения союза, до боев.